icon
close
Живой, кубанский, родной!
+7-928-20-320-38
Обратная связь

Перечень вакансий ООО «Прибой» на сезон 2017 года

Формируем резерв кадров!

 Для эффективного функционирования бизнеса, ООО «Прибой» создает кадровый резерв для представителей производственного и управленческого состава, обладающих специфическими знаниями, навыками, опытом и потенциалом.

 Порядок отбора соискателей следующий. Отбор состоит из оценки навыков и опыта работы (по анкете); собеседования (оценка профессионально-деловых качеств); тестирования; оценки характеристики руководителя при выдвижении соискателя его руководителем. По каждому этапу выставляется оценка. Соискатели с лучшей итоговой оценкой включаются в кадровый резерв.

Перечень должностей для подготовки резерва и оптимальная численность резервистов для каждой должности.

•HR-менеджер - 2
•Менеджер по снабжению - 2
•Главный бухгалтер - 2
•Бухгалтер - 2
•Кладовщик - 4
•Менеджер по работе с клиентами - 4
•Старший мастер ПЭТ - 2
•Старший мастер КЕГ - 2
•Начальник ОКК - 2
•Главный механик - 2
•Главный инженер
•Главный энергетик
•Начальник охраны

Заполните анкету и ознакомтесь с перечнем должностей кадрового резерва и требованиям к ним.

Анкета скачать

Требования к должностям скачать

Заявки на участие в отборе в кадровый резерв принимаются до 15 марта 2017 года!

 

ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ!

 

1. Оператор линии розлива
 
2. Кассир

3. Коммерческий директор

 Обязанности:
  • Стратегическое и оперативное планирование; 
  • Оперативное управление коммерческим отделом; 
  • Расширение клиентской базы на федеральном уровне в соответствии со значительным увеличением объема производства; 
  • Развитие продаж с помощью новых каналов сбыта, развитие дистрибуции и работа с крупными торговыми сетями; 
  • Выявление новых потребляемых рынком номенклатурных позиций, работа в области маркетинга и рекламы; 
  • Организация работы по повышению лояльности действующих клиентов; 
  • Ведение переговоров с VIP клиентами и партнерами; 
  • Подбор персонала, обучение сотрудников, мотивация персонала; 
  • Мониторинг и анализ рынка; 
  • Регулярная отчетность руководителю. 
Требования:
  • Образование: Высшее 
  • Владение ПК: Уверенный пользователь, знание «1С: УПП»; 
  • Грамотная устная и письменная речь; 
  • Опыт личных продаж (оптовых); 
  • Наличие прав категории В; 
  • Знание основ финансового учета; 
  • Навыки проведения презентаций; 
  • Опыт построения дистрибьюторских сетей по территории России; 
  • Опыт организации и развития маркетинговой политики компании; 
  • Высокие коммуникативные способности, способность к аргументации, ориентация на результат, инициативность, ответственность, умение и желание работать в команде. 
Условия:
  • Прием по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, мед.страхование; 
  • Работа в офисе + командировки; 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании; 
  • Готовность к работе в ст.Староминской Краснодарского края (переезд). 
 
Подробную информацию о требованиях к кандидату, порядке проведения конкурса можно получить по телефону 8(86153) 5-83-88, доб.102, либо по запросу на e-mail – adm@kwas.ru.
Вы готовы бросить вызов самому себе? Тогда мы ждем Вас.